Suzuki Wagon R снова становится экономичнее

Suzuki Wagon R снова становится экономичнее

Компания провела обещанную ранее модернизацию, которая коснулась версий с двигателем с турбонаддувом. Расход топлива снижен, благодаря установке системы рекуперативного торможения и некоторым другим доработкам.

В мае нынешнего года Suzuki Motor обновила несколько микролитражек из своей линейки для внутреннего рынка Японии – Wagon R, Spacia, а также их модификации. Тогда, помимо прочих усовершенствований, автомобили получили систему рекуперативного торможения S-Energy Charge. На тот момент ее работа была адаптирована только для версий с безнадувными двигателями, но в августе Suzuki пообещала дополнить системой S-Energy Charge и турбо-версии. Именно это и сделано теперь.

Оснащенные системой рекуперативного торможения Wagon R расходуют 3,0 л/100 км в тестовом цикле JC08 с безнаддувными вариантами 3-цилиндрового двигателя R06A. Тот же двигатель, но с турбонаддувом и S-Energy Charge позволяет заявить расход в 3,5 л/100 км.

Компания отмечает, что, помимо, собственно, экономии, обновленные Wagon G позволяют существенно сократить размер экологического налога и ряда других сборов в Японии, а в некоторых модификациях – полностью освободиться от уплаты.

Работа S-Energy Charge в турбо-версиях Wagon R отличается чуть более широким диапазоном скоростей – от 15 до 100 км/ч (у безнаддувных вариантов – до 85 км/ч). Из других доработок, направленных на повышение экономичности, выделяют усовершенствование системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также изменилась конструкция выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора.

Остальные обновления незначительны: новый цвет кузова Moonlight Violet Pearl Metallic предложат для модификации Wagon R Stingray, этот же вариант теперь будет оснащаться светодиодными противотуманными фарами.

Стоимость Suzuki Wagon R в Японии составляет 1 265 760 – 1 735 560 иен.

Источник - jcnews.ru