Обновленный Honda Accord: меняться к лучшему, оставаться собой

Обновленный Honda Accord: меняться к лучшему, оставаться собой

Этот девиз мог бы показаться банальным, если бы речь не шла об автомобиле, входящем в тройку самых важных моделей для Honda Motor – от успеха Accord во многом зависит благополучие японского автопроизводителя, поэтому подход к рестайлингу выбирается тщательный.

На этот раз компания решила провести комплексное обновление, что-то позаимствовав из имеющегося опыта, а что-то, реагируя на действия конкурентов. Общий рецепт таков: сделать разницу между комплектациями более заметной, придать автомобилю больше привлекательности, ввести в оснащение Accord что-то, чего не было у модели никогда прежде. О том, каким оказался конечный результат, своим мнением делится издание Autoblog, оценившее американскую версию Accord.

На первом месте, само собой, изменения во внешности. Девятое поколение Accord вышло в августе 2012, и его дизайн никак не назвать устаревшим. Тем не менее, если поставить рядом дорестайлинговый образец и новинку образца 2016 модельного года, то, пожалуй, не возникнет вопросов о том, какой автомобиль новее. Полностью переработанная передняя часть играет главную роль. Теперь, кстати, передок снова различается у седана и купе – у 2-дверной версии решетка более узкая, бампер имеет иную отделку, а декоративная полоска между фарами – темная (у седана - хромированная).

Сзади доработки не столь заметны – небольшие штрихи в дизайне, новый рисунок фонарей и светодиоды в них. Светодиоды теперь используются существенно шире. Так фары полностью светодиодные в комплектации Touring, а частичное их присутствие заметить можно уже в базовой LX.

Кстати, о комплектациях – их переработке в рестайлинговом Accord уделено существенное внимание. Общая иерархия остается прежней – LX, Sport, EX, EX-L, и Touring для седана, а для купе - Sport, EX, EX-L и Touring.

3,5-литровый бензиновый V6 является стандартным для Touring, за доплату доступен в EX-L, а все остальные версии оснащаются не менее изученным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Основные показатели двигателей после рестайлинга изменились мало: V6 развивает 278 л.с. максимальной мощности, а 2,4-литровый - 185 л.с. Свои настройки у этого двигателя в комплектации Sport – 189 л.с.

Перечень доступных трансмиссий также не поменялся с момента дебюта девятого поколения. 6-ступенчатая «механика» доступна в ряде комплектаций для обоих двигателей, для 2,4-литрового основным предложением является вариатор, а для 3,5-литрового V6 – 6-ступенчатый «автомат». Примечательной можно считать особенность комплектации Sport. По большому счету, она не мощнее базовой – преимущество в 4. л.с. заметить невозможно. Тем не менее, автомобиль кажется водителю более динамичным, благодаря системе Active Sound Control – она делает звук двигателя более «сочным», особенно во время интенсивного разгона.

Источник - jcnews.ru