Tesla раздражает клиентов письмами с просьбой меньше пользоваться услугами компании

Tesla раздражает клиентов письмами с просьбой меньше пользоваться услугами компании

Доставка цветов Барнаул интернет магазин цветов в Барнауле.

Клиенты компании отметили, что сочли письмо о зарядном устройстве Supercharger, которое рассылает автопроизводитель, весьма раздражающим.

13 августа Tesla отправила своим клиентам письмо по поводу сети зарядных устройств Tesla Supercharger, которые считаются одной из самых выдающихся особенностей компании. Они работают на солнечных батареях и бесплатны для клиентов, на чем компания особенно акцентировала свое внимание, когда сеть только начинала свою работу.

Теперь же Tesla разослала e-mail, в котором сообщила, что некоторые клиенты злоупотребляют зарядным устройствами Supercharger.

Проблема стала известна еще в апреле прошлого года. Тогда выяснилось, что некоторые зарядные станции постоянно заняты, из-за чего другим водителям приходится ждать доступа к точке зарядки. В компании отметили, что некоторые автомобили оставались подключенными в течение нескольких часов, поскольку водители, оставив их заряжаться, ушли по своим делам, и попросту некому было убрать автомобиль, когда завершился процесс зарядки.

Так, в компании отмечены случаи, когда владелец подключал автомобиль к зарядному устройству в 8 часов утра и оставлял на весь день. Кроме того, некоторые владельцы обычных автомобилей начали парковать свои машины, загораживая въезд на зарядную станцию.

В результате в компанию начали поступать жалобы: клиенты, заплатившие по 70 000 долларов за автомобиль, оказались не тем типом людей, которые привыкли стоять в очередях. Компании пришлось изменить свою стратегию.

Элон Маск официально объявил, что сеть Tesla Supercharger не предназначена для регулярного использования, а была создана для подзарядки автомобилей, совершающих дальние поездки. Те, кто злоупотребляет привилегиями, сообщил глава Tesla, получат уведомления от компании. И этот момент настал.

Первые письма уже были разосланы клиентам. При этом некоторые клиенты, получившие письмо, отмечают, что пользовались сетью Tesla не более 10 раз за год. Письмо получили и клиенты, которые воспользовались зарядным устройством лишь однажды. Многие получатели были просто раздражены снисходительным тоном письма.

Источник - jcnews.ru